они добрались до меня, когда я был почти у самого дна. уже съев остальных, обнаружили меня, когда висел там на тонкой проволоке, так что это логично было бы концом, но странно волнения не было. как не было и финала - увидев метающихся светлячков у дна, они потеряли память. разом бросились гоняться за пятнами света, обладать ими. тогда я медленно стал подниматься вверх, глядел даже с какой-то жалостью, уже знал что они остануться там навсегда.. наверху, на улице, шёл, когда тела не стало. вернее оно было, но было густым чернейшим дымом, густым до непроглядности, но в то же время неосязаемым, каждым движением оставлявшем клубные черные шлейфы подобно всяким назгулам в тех фильмах для зрителей. я был тенью, что преследовала меня столько лет и даже не удивился. не то, что не удивился, но вообще ничего не испытывал, только дым. возможно это и были все эмоции, которые сгорели. вот тогда я и увидел Её.
вернее сказать, что это Она решила снова себя обнаружить мне. сидела на байке, улыбалась. а я не улыбался, тот момент когда замирает внутри, это уже космическая даль от отстутствия эмоций, это когда все эмоции вместе взятые, это опасность, страх, леденящая неопределенность, - улыбка и вид Ее нисколько не вводили меня в заблуждение. наоборот вся доступная концентрация во мне вытянулась в струну. а Она говорила мягко и плавно, спросила, что я буду делать. тогда я поцеловал Ее, в подбородок, не знаю названия этой точки, не сам подбородок, но от стороны шеи, под челюстью. продолжая улыбаться, с ювелирной долей насмешки, Она сказала, что во всех этих прежних людях было слишком много /влажности/. Она всегда так делает. говорит о чем угодно, но что бы это ни было - говорит о тебе, отражает моменты прошлого и размывает будущее.
а что же Она будет делать? вместо ответа, возник человек, сказал что дорога открыта. я сидел на байке позади Нее, мы ехали, к границам, но только Она развернулась спиной к дороге лежащей впереди, и с той же улыбкой глядела в меня в упор. я всё равно сказал, что никогда не водил. а Она только ехидно спросила, остановит ли это меня. с теми же самыми интонациями, сковывают любые варианты ответа. есть только один. всегда так делает
даже в этом нельзя быть уверенным